на 30% больше
Заявок на приём
1 город - 1 продукт - 1 клиент
Работаем по правилу 1-1-1
через 73 часа
Поступление первых пациентов
Гарантия по договору
Даём результат или возвращаем деньги

Горячие клиенты
для стоматологий
от 1 до 31 штуки в день

Привлечём пациентов от 800₽ и кратно увеличим заполняемость кабинета стоматолога
Аудит вашего сайта и рекламы
Lidex — Агентство медицинского маркетинга специализирующееся на привлечении пациентов в стоматологии. Мы готовы искать новые решения для вас и делиться лучшими наработками для привлечения пациентов уже через 73 часа после запуска рекламы.
Реклама - которая даёт результаты
Что сделано?

  • Провели аудит прошлой рекламной кампании и посадочной страницы
  • Разработали сайт для приёма трафика основываясь на результатах аудита
  • Стабилизировали поток первичных обращений на уровне 242 обращения в месяц по 2 066 рублей
Подробнее
Задача: Наладить стабильный поток первичных обращений на услугу по установки зубных протезов
Бюджет: 500 000 рублей
Что сделано?

  • Провели анализ конкурентов и разработали рекламную стратегию
  • Разработали сайт для приёма трафика
  • Привлекли 122 первичных обращения по 2 459 рублей в первый месяц работ
Подробнее
Задача: привлечь пациентов на услугу «забор крови»
Бюджет: 70 000 рублей
Пожелание от клиента: Хотим самых тёплых
Что сделано?

  • Снизили стоимость заявки в 3 раза на посике
  • При том же бюджете выполнили внутренний план клиники по количеству услуг сбора крови на анлизы
  • Сдержали обещание при заключении договора с клиентом
Подробнее
Задача: Привлечь пациентов на новое направление в клинике
Бюджет: 300 000 рублей
Наши преимущества: почему стоматологии остаются с нами на годы
Предоставляем регулярные отчеты о проделанной работе
Всегда на связи. Держим в курсе о прогрессе и результатах: в цифрах и не только
03
01
Создаём большой поток обращений в стоматологии. Даём рекомендации для увеличения конверсии в явку
Количество зависит от региона и бюджетов
Привлекаем от 200 пациентов в месяц*
02
Нацелены на долгосрочное сотрудничество
Оптимизировали работу наших отделов. В срок и профессионально реализуем даже самые сложные задачи
Получите индивидуальный план сотрудничества по привлечению пациентов
в Вашу стоматологию
Нужный клиенты в стоматологию?
Получить индивидуальный план бесплатно
Медиаплан
Сайт
Настройка Яндекс Директ для медицинской лаборатории «ТестМед»
Для эффективного распределения бюджета мы подготовили детальный медиаплан:
Мы полностью переработали сайт, чтобы повысить его конверсию:
  • Обновили дизайн, сделав его современным и удобным.
  • Добавили понятную структуру и навигацию.
  • Вынесли на первый экран релевантный оффер: анализы без ожидания + скидка 10% на первый анализ.
  • Сделали CTA-кнопку «Записаться на анализ» яркой и заметной.
  • Добавили важные триггеры доверия:
  • ✅ Результаты в день сдачи
  • ✅ 10 000+ довольных клиентов
  • ✅ 99% точности анализов
Мы разработали эффективные текстовые объявления, которые закрывают основные боли клиента:
✔️ Удобное расположение в Краснодаре.
✔️ Быстрые результаты анализов.
✔️ Без очередей, с удобной записью онлайн.
✔️ Доступные цены.
🔹 Использовали динамические заголовки, чтобы объявления выглядели максимально релевантными поисковому запросу.
🔹 Добавили быстрые ссылки на популярные виды анализов.
🔹 Включили уточнения и контактные данные для удобства пользователей.
Контекстная реклама
Мы собрали и проработали ключевые запросы, которые точно отражают потребности клиентов:
  • где можно сдать анализы крови
  • где сдать анализ крови краснодар
  • где сдать кровь на анализ
  • краснодар сдать анализы крови цена
  • необходимо сдать анализ крови
  • сдать анализ крови
  • сдать анализ крови ребенку
  • сдать анализы крови в краснодаре
  • сдать анализы крови цена
  • сдать общий анализ крови
  • сдать общий анализ крови краснодар

📌 Исключили нецелевые запросы с помощью минус-слов, чтобы избежать некачественного трафика.
📌 Разделили кампании по группам запросов, чтобы управлять ставками и получать максимально выгодную цену клика.
Ключевые фразы
«ТестМед» — медицинская лаборатория в Краснодаре, занимающаяся сбором анализов. Клиент обратился с запросом на привлечение новых пациентов через рекламу в Яндекс Директ. До сотрудничества кампания уже запускалась, но заявки были дорогими, а трафик нерелевантным. Наша цель — оптимизировать рекламные кампании, снизить стоимость привлечения клиента и увеличить количество заявок.
Медиаплан
Сайт
Настройка Яндекс Директ для стоматологической клиники «DentalMed»
Для эффективного распределения бюджета мы подготовили детальный медиаплан:
Так как у клиента не было сайта, мы создали конверсионную посадочную страницу с учетом специфики медицинских услуг:
Для привлечения внимания потенциальных клиентов в рекламной сети Яндекса (РСЯ) мы разработали визуально понятные и информативные баннеры.
Баннерная реклама в РСЯ
Так как кампания настраивалась для рекламной сети Яндекса (РСЯ), мы собрали широкий пул ключевых фраз, ориентируясь на интерес пользователей к имплантации и протезированию зубов:
  • имплантация зубов
  • имплантация зубов отзывы
  • имплантация зубов под
  • имплантация зубов под ключ
  • имплантация зубов под ключ цена
  • имплантация зубов под цена
  • имплантация зубов сколько
  • имплантация зубов цена
  • какое протезирование зубов
  • клиника протезирования зубов
  • после имплантации зубов
  • протезирование зубов
  • протезирование зубов в краснодаре цены
  • протезирование зубов ветеранам
  • протезирование зубов цена
  • сколько стоит имплантация зубов
📌 Сфокусировались на аудитории, которая уже интересуется услугой, но не обязательно находится в моменте принятия решения.
📌 Добавили минус-слова, чтобы исключить нерелевантные запросы (например, «бесплатно», «форум», «самостоятельно»).
📌 Разделили сегменты аудитории на тех, кто интересуется ценами, отзывами и самим процессом лечения.
Ключевые фразы
DentalMed — стоматологическая клиника в Краснодаре, которая впервые решила запустить рекламу для привлечения пациентов на услугу «Имплантация All-on-4». До этого они не использовали платное продвижение, поэтому нам предстояло разработать стратегию с нуля, создать рекламные кампании и спроектировать эффективную посадочную страницу.
Наша цель — сделать так, чтобы потенциальные пациенты видели рекламу, переходили на сайт и оставляли заявки на консультацию.
Медиаплан
Сайт
Запуск рекламной кампании для сети стоматологических клиник «Интан»
Для эффективного распределения бюджета мы подготовили детальный медиаплан:
Так как у клиента уже был сайт, мы проанализировали его и адаптировали под рекламную стратегию:

Упрощенная навигация – чтобы пользователи быстро находили нужную информацию.
🔹 Выделение акций и цен – оффер с выгодой до 30% сразу привлекает внимание.
🔹 Форма заявки с минимумом полей – упрощает процесс записи.
🔹 Блок с преимуществами клиники – доверие повышается за счет опыта, отзывов и гарантий.
Мы разработали визуально привлекательные баннеры, акцентируя внимание на выгоде и качестве услуги:

🔹 Крупный рендер импланта — привлекает внимание аудитории, интересующейся имплантацией.
🔹 Ключевой оффер — «Бережная имплантация с выгодой до 30%».
🔹 Призыв к действию — мотивирует записаться на консультацию.
Баннерная реклама (РСЯ)
Для эффективного таргетинга в РСЯ мы собрали разнообразные запросы, связанные с имплантацией зубов:

  • зубной имплант
  • зубные импланты зубы
  • зубные импланты краснодар
  • зубные импланты цена
  • зубные протезы на имплантах
  • имплант зуба
  • имплант зуба цена
  • имплант зуба цена краснодар
  • импланты зубов в краснодаре
  • импланты зубов сколько
  • сколько имплант зубной
  • сколько стоит зубной имплант
  • сколько стоит имплант зуба
  • установка зубного импланта
  • установка импланта зуба

📌 Настроили корректировки ставок для разных типов аудитории, уделяя больше внимания пользователям, которые ранее интересовались лечением зубов.
📌 Добавили минус-слова, исключив нерелевантные запросы (например, «бесплатно», «домашний метод», «отзывы» и др.).
Ключевые фразы
«Интан» — крупная сеть стоматологических клиник с более чем 30 филиалами по стране. Клиент обратился с задачей увеличить поток пациентов на имплантацию зубов, используя рекламу в РСЯ (Рекламной сети Яндекса). Основной акцент — продвижение бережной имплантации с выгодой до 30%.
Ключевыми задачами были:
Создать эффективные рекламные объявления для охвата аудитории, интересующейся имплантацией.
Настроить кампанию в РСЯ, чтобы привлекать пользователей, которые изучают информацию о зубных имплантах.
Оптимизировать рекламный бюджет, снижая стоимость заявки.